Думаю, это всем известная фирма. Но вот интересно - может ли господин Бехрингер наладить производство дешёвых китайских аккордеонов? А то у нас в России прилавки музыкальных магазинов совсем опустели. Тем более, что Ули - немец и наверняка знает о происхождении аккордеона.
Источник - https://zonazvuka.ru/brand/behringer
Behringer (полное название - Behringer Spezielle Studiotechnik GmbH) - это немецкая компания, впервые заявившая о себе в 1989 году. Несмотря на молодой возраст, производимая ею продукция успела заслужить уважение многих музыкантов, а компания получила мировое признание благодаря своему талантливому и эксцентричному основателю - Ули Берингеру (Uli Behringer).
Ули Берингер родился в музыкальной семье в маленьком городке Баден, неподалеку от Цюриха (Швейцария). Под руководством матери он уже в 4 года приступил к обучению игре на фортепиано. Отец его, по образованию физик-ядерщик, работал церковным органистом и был очень талантливым человеком. Именно он в 1966 году изобрел первый в мире орган с электронным управлением. С ранних лет наблюдая за работой отца, Ули и сам пристрастился к электронике. Уже в школьные годы он начал подрабатывать, занимаясь ремонтом самой разной техники. В 16 лет самостоятельно собрал свою собственную модель синтезатора UB-1.
Чтобы получить образование, в 1982 году Ули переезжает в Дюссельдорф (Германия) и поступает в консерваторию Роберта Шумана. Страстно желая стать лучшим музыкантом, он был готов проводить за инструментом до шести часов ежедневно. Второй его страстью продолжала оставаться электроника. Ули рано понял, что хочет профессионально заниматься изготовлением качественного оборудования, которое бы при этом было доступно всем музыкантам. Его личная миссия вскоре стала философией созданной им компании.
Производственный процесс решено было полностью организовать в Китае. Желание лично контролировать все этапы изготовления оборудования стало для Ули Берингера основанием для переезда в 1997 году из Европы в Гонконг, в котором он прожил целых 12 лет. В 2002 году на территории Китая была открыта собственная фабрика компании, получившая название Behringer City.
Грамотно выстроенный процесс производства и верное соотношение цены и качества реализуемой продукции привели компанию к успеху. Во-первых, подразделения Behringer распределены по всему миру, что позволяет существенно минимизировать расходы на доставку произведенной продукции до мест продаж. Во-вторых, для того, чтобы всегда иметь возможность предложить своим покупателям продукцию с дополнительными функциональными возможностями, Behringer постоянно инвестирует средства в научно-исследовательские разработки и новые технологии.
Изначально компания производила только микшеры, но позже ассортимент продукции расширился, модельный ряд стал пополняться за счет техники, предназначенной для обработки звука. На сегодняшний день особой популярностью среди музыкантов пользуются DJ-пульты и микшеры, также весьма популярны усилители и акустические системы Behringer.
Компания Behringer и производство цифровых аккордеонов
Без знания основ экономики в наше время жить трудно. Особенно музыкальному меньшинству...
- Dmitrij2008
- Администратор
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:20
- Откуда: Марс
- Контактная информация:
Вернуться в «Музыкальный менеджмент и шоу-бизнес»
Перейти
- Иерархия системы музыкального образования в России
- ↳ Дошкольное музыкальное образование
- ↳ Детские музыкальные школы, школы искусств, общеобразовательные и вечерние школы
- ↳ Музыкальные техникумы, училища и колледжи
- ↳ Институты музыки, академии и консерватории
- Музыкальные жанры, стили и направления
- ↳ Народная музыка
- ↳ Духовная музыка
- ↳ Индийская классическая музыка
- ↳ Арабская классическая музыка
- ↳ Европейская классическая музыка
- ↳ Латиноамериканская музыка
- ↳ Блюз
- ↳ Джаз
- ↳ Рэп (Хип-хоп)
- ↳ Кантри
- ↳ Электронная музыка
- ↳ Рок-музыка
- ↳ Поп-музыка
- ↳ Шансон, романс, авторская песня
- ↳ Ска, рокстеди, регги
- ↳ Неформатный формат и форматный неформат
- Музыкальные дисциплины
- ↳ Нотная графика
- ↳ Теория музыки
- ↳ Сольфеджио
- ↳ Общее фортепиано
- ↳ Гармония
- ↳ Полифония
- ↳ Музыкальная литература
- ↳ Музыкальная форма
- ↳ Музыкальная психология
- ↳ Музыкальная журналистика и критика
- ↳ Музыкальная акустика и психоакустика
- ↳ Музыкальная информатика
- ↳ Инструментоведение
- ↳ Музыковедение
- ↳ Дирижирование
- ↳ Анализ музыкальных произведений
- ↳ Социология музыки
- ↳ История музыки
- ↳ Музыкальная композиция, аранжировка и инструментовка
- ↳ Искусство импровизации
- ↳ Специальный инструмент, концертмейстерский класс, игра в ансамбле и оркестре
- ↳ Мастер-классы, концерты, фестивали, конкурсы и научно-практические конференции
- ↳ Музыкальный менеджмент и шоу-бизнес
- ↳ Музыкальные утопии
- ↳ Композиции участников форума
- Другие смежные науки и дисциплины
- ↳ Физкультура и спорт
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Общая и дифференциальная психология
- ↳ Гендерная психология
- ↳ Астрология, парапсихология, эзотерика и алхимия
- ↳ Изобразительное искусство
- ↳ Литературоведение и книговедение
- ↳ Театроведение
- ↳ Киноведение
- ↳ Культурология
- ↳ География
- ↳ Экономика
- ↳ Экология
- ↳ Политология и социология
- ↳ История
- ↳ Филология и лингвистика
- ↳ Философия
- ↳ Футурология
- ↳ Юмор и сатира
- Технический форум
- ↳ Цифровая фотография
- ↳ Ремонт и реставрация старых, а также разработка новых музыкальных инструментов
- ↳ Математика и физика
- ↳ Радиолюбительская практика
- ↳ Основы аналогового и цифрового звука, акустика помещений и электроакустика, техника аудио- и видеозаписи, звукорежиссура и запись фонограмм
- ↳ Цифровая обработка сигналов в трактах звукового вещания, кодирование и сжатие звуковых сигналов, схемотехника и электроматериаловедение
- ↳ Аналоговое, цифровое и спутниковое радиовещание и телевидение
- ↳ Звук, звуковой дизайн и музыка в компьютерных играх
- ↳ Автомобильный звук
- ↳ История техники и технологий
- ↳ Информатика
- ↳ Астрономия
- Административный раздел
- ↳ Конструктивная критика
- ↳ Электронный концлагерь
- ↳ Болтология и демагогия
- ↳ Виртуальное кладбище и доска "почёта"